Стартап Fave – это отношения между фанатами и создателями.

После семи лет работы в Google Жакель Аманкона Хортон знала, что между поклонниками и создателями существует пробел в социальных сетях. Она создала Fave, чтобы восполнить этот пробел, и сегодня компания объявила о закрытии посевного раунда на 2,2 миллиона долларов.
Fave - это отношения между фанатами и создателями. У создателей и художников есть множество способов связаться со своими поклонниками и поделиться своей жизнью, но для супер-фанатов нет способа по-настоящему выразить свое обожание, кроме простого опыта комментирования Опубликовать в Instagram или лайкнуть твит.
 
Fave разбит по фандомам, что позволяет фанатам общаться друг с другом, создавать контент, покупать и продавать друг другу тематические товары и произведения искусства. Выход Fave на рынок ориентирован на самих фанатов, хотя есть надежда привлечь на платформу и создателей, что в конечном итоге даст им еще один источник дохода.
 
Как создатели, так и избранные могут получать доход за счет рекламы или комиссионных за транзакцию товаров, продаваемых через торговую площадку. Fave получает 10% скидку на все транзакции, проданные создателем или поклонником.