VR технологии пришли в рестораны Канады.

Restaurants Canada, национальная некоммерческая ассоциация, целью которой является развитие потенциала индустрии общественного питания Канады с помощью членских программ, исследований, информационно-пропагандистской деятельности, ресурсов и мероприятий, объявила о разработке первой метавселенной торговой площадки для индустрии общественного питания Канады.
Ассоциация сотрудничает с компанией Nextech AR Solutions, занимающейся технологиями дополненной реальности (AR) в Торонто, штат Онтарио, и компанией Nextech AR Solutions для создания 365 Marketplace. Платформа создает гибридное сочетание виртуального пространства для проведения мероприятий и международного рынка с до 5000 профилей виртуальных поставщиков, обслуживающих более 30 000 участников. Он стремится стать центром электронной коммерции, используя технологию дополненной 3D-реальности для демонстрации продуктов, позволяя участникам взаимодействовать на более высоком уровне, отметили в Restaurants Canada.
«365 Marketplace переносит ресторанную индустрию в метавселенную, предоставляя полностью цифровую торговую площадку, где 3D-модели и возможности дополненной реальности, включая голограммы, можно использовать для связи покупателей и продавцов и предоставления гораздо более интерактивного опыта, чем традиционный онлайн-рынок», — говорится в сообщении. Пол Даффи, президент и председатель Nextech AR Solutions. «Сотрудничая с Nextech и используя новаторские технологии Nextech, Restaurants Canada показывает, что они являются пионерами в ресторанной индустрии, и закладывают основу для того, как бизнес будет вестись в будущем. Это действительно захватывающее время для канадской индустрии продуктов питания и напитков, и я очень рад видеть, как все это разворачивается».