Как Канада намерена регулировать конкренцию в Интернет и почему это важно для малого бизнеса.

В 2022 году CIRA (Канадский оператор догмена .CA) управляет более чем 3,2 миллионами доменов .CA, многие из которых зарегистрированы на стартапы, предприятия малого бизнеса и других предпринимателей по всей Канаде. За свою 35-летнюю историю домен .CA помог бесчисленному количеству компаний установить свое присутствие в Интернете задолго до того, как Facebook, Google и Amazon стали доминировать в том, как мы взаимодействуем в Интернете.
В то время как .CA и всемирная паутина остаются открытой альтернативой платформам Big Tech, даже самые искушенные компании вынуждены полагаться на такие компании, как Apple, Facebook и Google, для распространения, маркетинга и общения с клиентами.
И, к сожалению, эти компании стали широко известны своими вредоносными методами, которые нарушают открытость Интернета как равноправного игрового поля для онлайн-торговли.
Например, в Канаде существует дуополия цифровой рекламы: Google и Facebook получают четыре пятых всех доходов от онлайн-рекламы. Компании использовали свое господство для повышения цен и изъятия миллиардов долларов из карманов малого бизнеса в надежде найти новых клиентов. В то время как другие правительства ищут способы бросить вызов этой дуополии, собственное Бюро по вопросам конкуренции Канады начало расследование рекламного бизнеса Google.
Но стремление к монополии живет глубоко в ДНК Кремниевой долины и технологических центров по всему миру. Никто не воплощает этот идеал лучше, чем Питер Тиль — наставник Марка Цукерберга из Meta и до недавнего времени один из членов правления компании, который дольше всех работал в компании, — который, как известно, сказал, что «конкуренция — удел проигравших».
Канада пытается изменить это положение.