Отзывы

Компании, которые прошли с нами программу Startup VISA Canada, есть на нашем сайте (на английском)

 

Отзывы наших клиентов 

 

Куда девать своего кота, когда я еду в отпуск?

Сайт проекта

CEO, Мелис Исаков. Киргизия.

Онлайн заказ отелей для собак и кошек.

Как возникла идея продукта?

Идея inn4pet возникла когда основатель и его друг ехали из Техаса в Алабаму и друг рассказывал какие возникли трудности при размещении его попугая перед отпуском. Он звонил по объявлениям Craiglist и искал человека или зоо-гостиницу чтобы оставить своего пернатого питомца в каком нибудь уютном для него месте в период его отсутствия. После исследования, основатель понял что возможно будет очень удобно для всех владельцев домашних животных иметь одну платформу наподобия Booking.com но для домашних животных.

Критерий отбора в Startup VISA – инновационность. В чем она в вашем продукте?

inn4pet это единственная платформа где все бизнесы которые размещают четвероногих друзей могут зарегистрировать свои зоо-гостиницы и продавать свои места онлайн 24/7. Своего рода Booking.com но для собак. Все гостиницы будут под одной крышей.

Почему вы решили открыть компанию в Канаде?

Канада на сегодняшний день один из лидеров по стартап экосистеме. Государство оказывает сильную поддержку основателям и дает им возможность быстро строить свои компании которые потенциально могут создавать рабочие места и внести позитивный вклад в экономику Канады. Следует заметить что в отличии от США, иммиграционная политика Канады является очень “доброжелательной” в отношении предпринимателей.

Что было самым сложным при подготовке проекта для подачи заявки в Инкубатор?

Инкубатор проводит интенсивные 2-х недельные тренинги, обучая предпринимателей кратко излагать свой продукт в презентации и в цифрах правильно объяснить ценность продукта который основатели хотят создать.

Куда девать не востребованные продукты супермаркетов?

C-KIOSK

Систем доставки продуктов.

Алмабек Мамедалиев. Казахстан

Как вы нашли нашли программу Startup VISA Canada?

Мы как все современые люди пользуемся Интернетом. Много просматриваем, как устроен стартап бизнес в Казахстане, Украине, России, как работают крупные торговые сети. И наткнулись на статью Владимира Бронникова из компании Bronn Consulting , которая прямо так и наызвалась «Почему Канада? И почему стартап в Канаде?»...и это нас подтолкнуло.

Почему вы решили, что ваша тема - использование критических продуктов, которые являются остатками от массового сбыта в супермаркетах, может сработать именно в Канаде?

Ну во-первых, мы сначала развития нашей идеи, думали, что такую модель использования продуктов, у которых заканчивается срок действия, можно применить и в Казахстане и в России. Однако, анализ показал, что для такого сервиса нужно, чтобы было соблюдено несколько факторов бизнеса. Первое - четкая технолгия поставки товара на полки, и самое главное, технология утилизации не востребованного товара с полок. Во-вторых, большая социальная отвественность продавцов продуктов, которые пойдут на то, чтобы предоставить нам возможность забирать остатки товара. И в третьих, четкая система распределения в точках потребления, когда можно не бояться, что товар доставленный на территорию многоквартирного дома, не будет уничтожен или выброшен. Ну и главное, наличие класса покупателей, кторые смогут купить наш продукт по относительно низкой цене по сравнению с магазином.

Сколько у вас заняла подготовка в поступлению в Инкубатор, и как вы вообще его выбирали?

Это может быть самый простой вопрос. Нам можно сказать повезло, мы попали в руки консталтинговой компании Bronn Consulting, в которой работают хорошие эксперты, люди, кто сам запускал стартапы, и кто более 20-ти лет работает в этой области в Канаде и США. Именно они и проведя первичную экспертизу нашего проекта, подобрали нам Инкубатор в Торонто, который нас принял. Ну  дальше началось учение и работа с пилотным проектом в Канаде, на месте мы немного поменяли бизнес-модель, и нашли даже более приемлемое решение, чем забирать продукты из супермаркетов, чтобы доставлять их клиентам. Вся подготовка заняла окло 3-х месяцев. Она включала пререработку нашей презентации, заполнение вступительной формы заявки в Акселертаор, тренировка английскому языку с экспертами Bronn Consulting, собственно подача заявки на обучение по программе Startup VISA.

Что показалось самым неожиданным в этом процессе?

Нас больше всего поразило, что Канада и в частности Торонто, не воспринимается, как чужой город. Там человек из любой страны чувствует себя как дома. Идешь ты по центру города, и вдруг слышишь казахскую речь! Встречаешь много людей, кто говорит по-русски, даже удивитлельно, сколько в Торонто русских и сколько издается газет и журналов на русском. Просто ощущуение, что бывший СССР весь переехал в Канаду.

Что бы вы пожелали тем, кто решится идти по этому пути?

Самое главное, верьте в свой проект. И даже если на интервью при поступлении в Инкубатор, кто то из членов экспертного совета скажет: «Вы плохо провели маркетинг рынка, не заметили главного вашего конкурента..», не опускайте руки. Просто скажите, что когда Google стартовал на рынке уже была компания Yahoo, и что мы видим сегодня? Вообщем всем удачи и упорства.

Есть ли жизнь на рынке B2B?

Deskree

Поставщик решений в сфере управления бизнес-процессами.

CEO, Дмитрий Гречко. Украина.

Как возникла идея продукта?
Идея Deskree возникла в процессе обучения в университете в Торонто. Студенты в Северной Америке имеют огромное множество групповых проектов и во время их реализации мы использовали много различных способов обмена информации. Это приводило к сложностям в коммуникации. После этого мы сделали исследование и поняли, что бизнес-команды испытывают те же проблемы. 

Почему вы решили открыть компанию в Канаде?

Так сложилось, что 5 лет назад я приехал в Канаду на обучение. Впоследствии стало понятно, что Канада не только имеет замечательный климат для развития предпринимательства, но и является самым быстроразвивающимся хабом для стартапов. 

Что было самым сложным при подготовке проекта для подачи заявки в Инкубатор?

Для нас ключевая сложность при подаче была совмещена с нашей основной маркетинговой трудностью - возможностью объяснить свой продукт и его преимущества кратко и понятно.

Надежнее чем автомат Калашникова.

TS Prof

Производитель  высокоточных механических систем для заточки инструментов мирового класса. 

COO, Павел Худяков. Россия.

Критерий отбора в Startup VISA – инновационность. В чем она в вашем продукте?

Наш бизнес - это пример того, как частную задачу удалось решить на высоком уровне, достаточном для того, чтобы продукт в своей нише стал выделяться из присутствующих на рынке аналогов. В своем классе наше устройство имеет преимущества в прецизионности и эргономичности, является эксклюзивным высококачественным продуктом.

Почему вы выбрали программу Startup VISA?

Бытует мнение что под Startup VISA в основном подходят IT стартапы, а в нашем продукте IT процентов 5 всего. Есть также финансовый порог для начинающего бизнеса, относительно высокая стоимость обучения в Инкубаторе, высокая конкуренция проектов на стадии отбора. Важным этапом является «упаковка» проекта под требования программы, тут нужен опытный консультант. Наверное, самый волнительный момент – это интервью с твоими будущими преподавателями, от которого во многом зависит результат – попал, не попал. Но в итоге, когда мы прошли курс в Торонто, нам даже показалось, что эта программа разработана как будто специально для нас и для таких как мы, поэтому если не мы, то кто?

Что было самым трудным на этом пути?

Для многих людей стресс - это поменять работу, переехать в другую квартиру на соседней улице, сменить круг общения. Когда ты переносишь бизнес в другую страну, на другом континенте - это похоже на межпланетный перелет или телепортацию в параллельный мир, где все вроде бы как в том, старом мире, но чуть-чуть по-другому. Многие вещи приходятся делать заново, многие переосмысливать, во всем делать первый шаг, первый шаг - это всегда трудно.

Зачем по вашему нужны менторы для стартапа?

Для той же цели, для которой любому человеку или коллективу нужен наставник, чтобы указать правильное направление движения, предостеречь от очевидных ошибок по неопытности. Тут, в Канаде, этому институту придается огромное значение, что для нас было тоже некоторым открытием.

Что хотите пожелать, тем кто собирается пойти по этому пути?

Уверенности в своем бизнесе и в правильности этого пути, хороших наставников и понимания, что получение PR по итогам программы - это только начало всего пути.

У нас есть идея!

AppTed

Быстрый способ перевода и обучения.

CEO, Сергей Ягнюк. Украина.

Почему вы выбрали Канаду, как страну, где можно реализовать свой проект?

Это изначально страна с большим уровнем притока иммигрантов (каждый год около 400 тыс). Во первых: с одной стороны это толерантное отношение к иностранцам (каковым я и являлся), как в бизнесе так и в личностном отношении, и в то же время платежеспособный рынок сбыта с потенциалом выхода на маркет США.

Как пришла идея проекта?

Идея, по сути, была взята из личного опыта. На тот момент я был студентом одной из школ по изучению английского языка в Торонто. Освоив уровень выше среднего, пришло понимание, что глубина познания языка напрямую зависит от словарного запаса. Там же в школе я познакомился со своим будущим компаньоном, у которого были аналогичные мысли по поводу проблем расширения словарного запаса, к тому же он оказался "айтишником". Наши идеи в ином подходе к изучению языка совпали, и мой товарищ смог найти алгоритм для автоматизации и упрощения накопления собственного словаря, что в свою очередь вело к уменьшению затрат времени и более эффективному запоминанию.     

Что был самое сложное, деньги, маркетинг, правильные консультанты, выбор нужного вам Инкубатора?

Я бы сказал  так: не самое сложное, а самое важное - это выбор правильного консультанта, который знает систему изнутри, также является экспертом и способный в случае каких-либо трудностей направить в нужном направлении.

Почему вы сразу не пошли к ангел-инвестору, а затратили время и деньги на обучение в Инкубаторе?

Ответ банален и прост: это другая страна со своими законами культуры и  бизнеса, в которой вы новичок среди акул. Если не заниматься самообманом, то понятно, что Инкубатор даст вам хотя бы общую картину, контакты, связи, направит на путь истины, так сказать. А далее дело за вами... Даже если у вас хороший проект, сильный изначально, у вас опыт в стартапах, нужно изучить хотя бы банально местную специфику, чтобы как минимум не продешевить при продаже или партнерстве.