Современный супермаркет находится на пороге новой парадигмы, и стартапы, предлагают безналичную кассу, аналитику программного обеспечения и робототехнику.

 Будущее продуктовых магазинов будет беспроигрышным как для бизнеса, так и для клиентов: с новыми технологиями магазины будут стремиться сократить свои операционные расходы, а потребители захотят более простые способы совершения покупок. От оптимизации управления запасами и кассовых линий до поиска высококачественных продуктов по индивидуальным ценам потребителей - будущее покупок в продуктовых магазинах обещает смягчить и даже устранить эти точки трения.

 

Умные полки: как и Amazon Go, некоторые компании используют компьютерное зрение, установленное на потолке, и передовые датчики на полках, чтобы определять, когда покупатели берут товар с полки. Компании связывают правильный товар с правильным покупателем, и с покупателя взимается плата за все предметы, которые он взял, когда он заканчивает свое путешествие за покупками. Standard Cognition, Zippin и Trigo - одни из лидеров в области компьютерного зрения и технологии интеллектуальных полок.
Умные тележки и корзины: как и Amazon Dash Cart, некоторые компании переносят ИИ и датчики с потолков и полок в тележку. Когда покупатель помещает товар в свою корзину, корзина может точно определить, какой товар был размещен и количество этого товара. Caper Labs, например, придерживается подхода «умной тележки». В его тележке есть считыватель кредитных карт, чтобы покупатель мог оформить заказ без кассира.

Чиать больше по ссылке.

Источник.