SevenFifty, разработчик технологии “от производства до продажи” алкогольных напитков, закрыл 23 миллиона долларов в рамках раунда финансирования серии B, проводимого Level Equity.

 SevenFifty предоставляет веб-технологии и мобильные технологии на основе трехуровневой платформы, которая объединяет производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов по всей цепочке поставок в интегрированный набор инструментов для продаж и маркетинга. «Несмотря на то, что COVID оказал большое влияние на отрасль, он все еще сильно отстает от кривой внедрения технологий», - сказал Шерман. «Есть возможность двигаться быстрее, и мы хотели получить для этого финансирование». Индустрия все еще нова для технологий: доля продаж алкоголя в Интернете в 2019 году составила всего 1 процент, по сравнению с продуктами питания - 3,4 процента и 38 процентами продаж одежды в то же время. Согласно прогнозам International Wine & Spirit Research, общая стоимость электронной торговли алкоголем на 10 мировых рынках, включая США, к 2024 году превысит 40 миллиардов долларов. Это после того, как в 2020 году этот показатель достиг примерно 5,6 миллиарда долларов по сравнению с примерно 3 миллиардами долларов в 2019 году.

Источник.