Что дает продукту преимущества перед конкурентами?

Что дает продукту преимущества перед конкурентами? Это важный вопрос. И на него ответит партнер венчурного фонда Bessemer Venture KENT BENNETT. Эта информация дополняет предыдущий наш пост, но носит более практический характер. Потрясающий продукт, сокрушающий конкурентов, имеет четыре аспекта: ОН ЛУЧШЕ: продукт имеет неоспоримое функциональное преимущество перед любой устаревшей альтернативой. ОН ДЕШЕВЛЕ: большинству потребителей продукт кажется выгодным (или часто бесплатным!) ОН ПРОЩЕ: продукт легко адаптировать, и его легко использовать. ОН ПРЕСТИЖЕН: продукт имеет более глубокий резонанс (например, миссия, голос, точка зрения), что заставляет потребителей гордиться тем, что у мено есть этот продукт. Если вы как предприниматель не можете четко сформулировать, что у вашего продукта есть неоспоримое преимущество, то, скорее всего, у вас его еще нет.

Источник.