Число старапов стоимостью больше 1 млрд. долларов в Торонто уже не посчитать на пальцах одной руки.

Ada Support Inc., стартап в области искусственного интеллекта, который стал ведущим поставщиком «чат-ботов» по ​​обслуживанию клиентов для крупных брендов Кремниевой долины, присоединился к быстрорастущему стаду канадских «единорогов».
 
Компания из Торонто привлекла 130 миллионов долларов США в акционерный капитал во главе с Spark Capital при поддержке Tiger Global Management и прошлых инвесторов Accel, Bessemer Venture Partners, FirstMark Capital, а также канадского фонда Leaders Fund и Version One Ventures, оценивая Ada в 1,2 миллиарда долларов США. . Технологические стартапы, достигшие такой оценки, называются единорогами.
 
Ада присоединится к множеству канадских компаний, которые в последние месяцы стали единорогами в результате финансирования или поглощений, включая Hopper Inc., Wealthsimple Technologies Inc., Galvanize Inc., Verafin Inc., AbCellera Biologics Inc., Benevity Inc. и Dapper. Labs. Еще три достигли статуса единорога с середины апреля: Clear Finance Technology Corp., Themis Solutions Inc. (известная как Clio) и Alphawave IP Group Inc., которые обеспечили финансовые обязательства, оценивая полупроводниковый стартап в 4,5 миллиарда долларов США, поскольку он готовится к в этом месяце будут размещены на Лондонской фондовой бирже.
 
Ada стала одним из первых лидеров среди конкурирующих поставщиков чат-ботов - производителей программного обеспечения, которое обеспечивает автоматические ответы на вопросы клиентов через Интернет. У него сотни клиентов, включая Facebook Inc., Zoom Video Communications Inc., Shopify Inc., Coinbase Global Inc., Square Inc. и Mailchimp, а также Telus Corp. и AirAsia Group BHD.
 
Программное обеспечение компании автоматизирует ряд взаимодействий с клиентами, включая ответы на основные запросы, устранение неполадок, транзакции и привлечение новых пользователей. В настоящее время Ada автоматизирует более 75% разговоров своих клиентов со своими клиентами по сравнению с 25% два года назад, освобождая представителей службы поддержки клиентов для обработки оперативных запросов. Также недавно был добавлен автоматизированный маркетинговый инструмент под названием Ada Engage.