Один из крупнейших инвесторов технолгического сектора Andreessen Horowitz заупскает собственное средство массовой информации. Изначально публикация будет посвящена темам, связанным с областями, в которые компания инвестирует, но со временем будет расширяться за счет использования штатных сотрудников, оплачиваемых участников и отраслевых операторов, таких как учредители, ученые и предприниматели. И да, они получили точку com. Future.com, который запускается сегодня, представляет собой версию MVP (изначально на поддомене) того, чем, как надеется компания, в конечном итоге станет публикация, говорит Маргит Венмахерс, операционный партнер по маркетингу и будущему в Andreessen Horowitz. По словам Веннмахерс, контент будет создаваться как сотрудниками, так и внешними участниками, которые охватят весь спектр от громких имен до новичков. Публикация будет охватывать темы, которые они сочтут привлекательными с широкой темой «рационального оптимизма» - чего, по мнению фирмы, недостаточно при освещении технологий в целом.