Игры могут быть особенно эффективными для вовлечения учащихся, поощрения активного участия и мотивации учащихся как в классе, так и за его пределами.
Педагоги уже давно используют игры для содействия обучению и углубления понимания учащимися предмета. Игры могут быть особенно эффективными для вовлечения учащихся, поощрения активного участия и мотивации учащихся как в классе, так и за его пределами. Но для генерального директора Splash Learn Арпита Джайна важно проводить различие между геймификацией и игровым обучением (GBL). В то время как игры и геймификация часто ориентированы на внешнее вознаграждение, игровое обучение опирается на внутреннюю мотивацию.
У нас уникальная бизнес-модель. Мы настроены на то, чтобы предлагать Splash Learn бесплатно всем учителям и школам для использования, пока учащиеся находятся в школе. Родители могут подписаться на поддержку своих детей после школы, но мы полностью привержены тому, чтобы бесплатно предоставлять Splash Learn всем образовательным учреждениям.
Источник.