Что думает директор по цифровым технолгиям крупнейшего банка Севернеой Америки о переходе финансового бизнеса в он-лайн.

Когда во время пандемии значительный процент клиентов мигрировали в Интернет, банки ускорили выполнение своих планов по запуску новых цифровых инструментов. С появлением этих новых инструментов возникла потребность в персонализации опыта и демонстрации преимуществ для конкретных пользователей. TD как один из крупнейших банков Северной Америки уже шел полным ходом, но пандемия все ускорила. Банк дебютировал с новыми инструментами и функциями, которые, как правило, пользовались большим спросом и приносили реальную пользу пользователям, ищущим новые способы управления своими финансами в цифровом формате. Но рост цифрового банкинга также уступил место растущим ожиданиям. По словам главного директора TD по цифровым технологиям Ризвана Халфана, самая большая развивающаяся тенденция в цифровом банкинге - повышение ожиданий клиентов. По мере того, как все больше людей начинают банковские операции в Интернете, они хотят получить доступ ко всем возможностям, которые может предложить банк, в том числе к тем, которые в основном сводились к личным визитам.

Источник.