Что происходит: Hootsuite, инструмент управления социальными сетями, который интегрируется с другими каналами, такими как Twitter и Facebook, является последней канадской технологической компанией, планирующей IPO. Hootsuite планирует провести листинг на TSX и собрать до 200 миллионов долларов.
Почему это важно: некоторые канадские технологические компании, такие как D2L, либо снижают цену своего IPO, либо вообще не достигают своих целей. Когда частные компании сокращают свои цели IPO, это обычно означает, что инвесторы не так заинтересованы в размещении.
Стартап по маркетингу и менеджменту в социальных сетях в течение последних нескольких месяцев работал с банкирами, стремясь к публичному листингу (TD и JP Morgan совместно лидируют) после ускорения роста в этом году. Годовая доходность Hootsuite в настоящее время превышает 200 миллионов долларов США, и ежегодный рост выручки составляет 20 процентов; это число намного превышает однозначный рост, который компания наблюдала в прошлом году.