Велосипеды все еще изобретают, а уж мотоциклы точно и даже в Канаде. Damon Motors – Ванкуверский элетро-мотоцикл. Startup. Bike. Auto Tech.

Автомобильный стартап из Ванкувера Damon Motors объявил о заметных достижениях в коммерциализации и подготовке к производству своего флагманского мотоцикла Damon Hyper Sport.

В рамках стратегического шага по укреплению производственных возможностей компании Damon заключила партнерское соглашение со швейцарской компанией по литью под давлением Aluwag для производства инновационного корпуса аккумуляторной батареи из литого под давлением алюминия для мотоцикла.

Компания Aluwag получила данные от Damon для производства большого запатентованного аккумуляторного отсека мощностью 20 кВтч, который не только служит водонепроницаемым корпусом для 500-вольтовой батареи с жидкостным охлаждением HyperSport, но также выполняет функцию шасси мотоцикла.

Новый подход Damon к объединению пакета с шасси в единое целое значительно снижает массу, количество деталей, сложность и стоимость, устанавливая новый стандарт проектирования электрических мотоциклов.

Кроме того, Damon сотрудничает с тайваньским производителем Fukuta для запуска в производство своего революционного высокоскоростного электродвигателя-редуктора.

Фукута получила окончательные данные для производства запатентованного Damon высокоскоростного электродвигателя-редуктора, компактной электростанции весом всего 30 кг, но способной развивать крутящий момент 500 Нм на выходном валу и мощность более 150 кВт.

Генеральный директор Damon Джей Жиро добавляет: «Aluwag AG и Fukuta Elec. & Маха. Co. Ltd являются важными партнерами в нашей миссии. Вместе мы изменим будущее мотоциклетного спорта, в котором соотношение производительности и веса может начать превосходить таковое у мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания».

Дэймон намерен произвести революцию в мотоциклетном мире, увеличив объем заказов на бронирование от более чем 3400 человек на сумму 88 миллионов долларов США.

Источник.