Канадский стартап RYSE , который разрабатывает гаджеты для дома кроме того, что он выпускает высокотехнологичные продукты, он также использует три модели финансирования своего бизнеса. И это показательно в сегодняшних условиях в Канаде, если ваш продукт нацелен на экологические ниши.
Первая модель. Классическое привлечение инвестиций от Ангелов.
Вторая модель. Гранты от правительства Канады.
Третья модель. Продажа по модели краудфандинга, или просто предзаказ. Это альтернативный способ по отношению к выходу на открытую биржу через IPO. Люди просто покупают продукт компнаии, а точнее инвестируют в это продукт.
Примечание. Картинка, которая сопровождает этот пост, взята с сайта компании, на котором показаны три самых прдаваемых гаджета для дома, в том числе и этот. RYSE не боится показать своих конкурентов публично, и даже дает оценку их стоимости. Это значит, что она верит в свою технолгогию и продукты.