Стартап BoxedUp запустил сервис совместного использования высококачественного оборудования для производства видео и привлек начальный раунд в 2,3 миллиона долларов.
В этой публикации на Tech Crunch описыавется как сделать презентацию, которая привлекла реально эти инвестиции. Почитайте, это полезный опыт. Вот анализ пары слайдов, которые там есть.
BoxedUp демонстрирует глубокое понимание рынка, на котором он находится, и убедительно доказывает, почему имеет смысл использовать высококачественное видео- и аудиооборудование. Как отмечает компания в своей презентации (слайд 6), полный комплект видеооборудования для съемки элитного класса может стоить 100 000 долларов — примерно столько же, сколько дорогой седан класса люкс. Вы бы не купили кабриолет для поездки на выходные; вы бы взяли его напрокат, так что нет причин не делать этого и при съемке музыкального клипа.
На 12-м слайде компания делает действительно умную вещь — обрисовывает свою аудиторию. Это первая аудитория, на которую компания планирует ориентироваться в своих маркетинговых усилиях. Если не вдаваться в подробности, то это показывает, что он имеет огромный годовой рыночный потенциал (12 000 кинематографистов реализуют 20-50 проектов в год при бюджете в 15 000-1 миллион долларов США), с годовыми расходами от 3,6 миллиардов долларов в нижнем диапазоне до 600 миллиардов долларов в верхнем. конец.