Super.com привлекла 60 миллионов долларов США в виде капитала и 25 миллионов долларов США в виде кредитной линии под руководством Inovia с участием «супер» группы бизнес-ангелов, включая руководителей Shopify, Ancestry.com, Slack, Substack и других компаний, которых вы знаете.
Super начинал как туристический сайт и нашел своих клиентов, ориентируясь на недостаточно обслуживаемый рынок американцев с низким доходом. Эта стратегия привела их к 5 миллионам клиентов по всему миру, но, что более важно, к пониманию потребностей этого недостаточно обслуживаемого рынка. Super использовала эти знания, чтобы запустить карту с кэшбэком и позиционировать свое приложение как «суперприложение».
Такое позиционирование и подход, кажется, работают, поскольку компания прогнозирует GMV в размере 1 миллиарда долларов в этом году и 100 миллионов долларов чистой выручки.
Американцы с более низкими доходами в значительной степени не обслуживались, поскольку разработчики не понимали их потребностей или полагали, что юнит-экономика не будет иметь смысла.Основатель Super.com Хуссейн рассказал сообществу TechTO, как они заставляют сотрудников провести неделю, живя как их клиенты, чтобы иметь сочувствие и решать их проблемы.
Узнайте полную историю и точку зрения основателя и генерального директора Super на нашем недавнем мероприятии Best of TechTO.