СТАРТАП РЕСТОРАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SNAPPI ПРИВЛЕК 7 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Restaurant. SaaS. Software.

Стартап Snappy, занимающийся разработкой программного обеспечения для управления ресторанами в Оронто, привлек 7 миллионов канадских долларов в рамках финансирования серии А, поскольку стартап стремится расширить свое присутствие в Северной Америке.

Раунд полностью акционерного капитала, завершившийся в конце сентября, проводился техасской компанией Goldensection Ventures при участии существующего инвестора Celtic House Venture Partners.

В настоящее время Snappy работает в восьми странах, включая США, Канаду, Великобританию и Австралию. Представитель Snappy сообщил BetaKit, что у компании уже есть представительства и сотрудники в крупных городах Канады, и она планирует использовать новое финансирование для усиления своего присутствия в Онтарио, Квебеке и Британской Колумбии, а также создать новую региональную штаб-квартиру в США.

«Мы рады сотрудничать с Golden Section Ventures, чтобы продолжить расширение нашего бизнеса в Северной Америке через региональные офисы в США и Канаде, поскольку мы работаем с рестораторами над оптимизацией их операций и повышением цифрового присутствия и качества обслуживания клиентов», — сказал Snappy. Об этом говорится в заявлении основателя и генерального директора Рикки Вана.

«Облачное, гибкое и модульное решение Snappy — это гибкий вариант как для независимых ресторанов, так и для крупных сетей».
Основанная в 2016 году, компания Snappy предлагает технологии управления ресторанами для точек взаимодействия с клиентами, включая точки продаж, онлайн-заказы, программы лояльности, бронирование, списки ожидания, а также мобильные приложения и веб-сайты под собственным брендом. Миссия стартапа — помочь автоматизировать простые задачи в ресторанах и, следовательно, повысить скорость обслуживания и качество обслуживания гостей.

Раунд финансирования Snappy Series A состоялся менее чем через два года после того, как стартап привлек 2 миллиона долларов от Celtic House Venture Partners и Celtic House Asian Partners. За последние семь лет стартап работал с рядом канадских ресторанов, включая Freshslice Pizza, Chiang Mai Thai Cuisine, Coco Fresh Tea & Juice и другие.

После пандемии COVID-19 ресторанное питание значительно восстановилось. Многие рестораны, которым удалось выжить после пандемии, сделали это, обратившись к технологическим решениям для быстрой адаптации своих бизнес-моделей, операций и предложений.

Snappy стремится предложить ресторанам комплексное решение, преследующее три основные цели: увеличение продаж, повторное привлечение клиентов и оптимизация операционной эффективности.

Источник.