СТАРТАП Relocalize ПРИВЛЕК 4,78 МЛН. НА РАЗВИТИЕ ГИПЕРЛОКАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ. FoodTech. Logistic..

Трудно представить какие еще процессы можно оптимизировать при доставке продуктов со склада в магазины, или из магазина потребителю. Но Канадский стартап нашел и тут иновационное решение, связанное с существеным снижением CO2.

Стартап в области чистых технологий Relocalize, базирующийся в Монреале, собрал начальный раунд в размере 4,78 млн канадских долларов (3,5 млн долларов США), чтобы помочь подготовить свою автономную производственную платформу к росту. Relocalize также утверждает, что этот раунд поможет закрепить ее лидерские позиции как первого в отрасли распределенного гиперлокального стартапа по производству продуктов питания и напитков. Технология Relocalize позволяет стартапу производить еду в точках распределения и полностью исключить  «среднюю милю».

Тим Токарски, основатель и управляющий партнер i4 Capital, сказал: «Мы верим, что технология микропроизводства Relocalize поможет заново изобрести способ доступа потребителей к качественным продуктам питания и напиткам. Первая в мире гиперлокальная микрофабрика по производству упакованного льда — это только начало; многочисленные приложения будут использовать их революционную производственную платформу, напрямую сокращая выбросы [парниковых газов]».

«Флорида — крупнейший ледовый рынок в мире, поэтому мы идем туда», — сказал Макинтайр (CEO), BetaKit в 2021 году. Макинтайр отметил, что лед — это рынок стоимостью 6 миллиардов долларов, и что лед тяжелый. Он отметил, что лед, который они надеются заменить во Флориде, проходит более 1500 миль до распределительного центра, а затем в магазинах.

Relocalize утверждает, что ее ледяная продукция сокращает до 90 процентов автомобильных перевозок и 50 процентов водных отходов. Каждая роботизированная микрофабрика производит, упаковывает, укладывает на поддоны и хранит до 1,6 миллиона мешков льда в год и может поставлять от 100 до 200 местных розничных магазинов.

Эти показатели привлекли внимание к стартапу в области чистых технологий.

Недавно компания получила международное признание за инновации в области устойчивого развития, получив такие крупные награды, как «Лучшая инновация в области изменения климата» на CogX и «Продукт года в области устойчивого развития» от Business Intelligence Group, наряду с такими крупными брендами, как DHL, Honeywell, IBM, S&P Global Sustainable1 и Siemens. Другие недавние награды Relocalize также включают в себя награды Real Leaders Impact Awards, премию CDL-RBCx за инновации, премию CFIN FoodTech Next Award, Clean50 Top Projects и FoodTech 500.

Источник.