Стартап Layla использует искусственный интеллект и создаёт контент для создания приложения для рекомендаций путешественникам. Travel.

Многие компании пытаются использовать чат-ботов с искусственным интеллектом (помимо ChatGPT) в разных отраслях, особенно в потребительском секторе. Берлинский стартап Layla делает ставку на эту тенденцию, создавая одноименного чат-бота (вместе с приложением), который предлагает новые направления для путешествий. Это также может помочь им при бронировании.

Компанию основали Джереми Джонси, основатель туристического агентства Beautiful Destinations с миллионами подписчиков в социальных сетях, и Саад Саид, который был соучредителем службы доставки продуктов Flink.

Джонси рассказал TechCrunch, что компания хочет предложить новое решение для туристической индустрии, основываясь на своем опыте работы в социальных сетях и создании технологических продуктов.

«Потратив так много времени за последние 10 лет на социальные сети и экономику творцов, мы почувствовали, что открытиям в сфере путешествий нужно что-то новое. Мы увидели, что после пандемии многие пользователи основывали свои решения о поездке на том, что они видели в Instagram и TikTok, и использовали это», — сказал он.

Сегодня компания официально запускает свое приложение и чат-бота, но у Лейлы уже есть тысячи подписчиков в Instagram благодаря сети Beautiful Destinations. Основатели считают, что чат-бот Instagram предоставляет пользователям отличную отправную точку для поиска различных направлений для путешествий.

Источник.