Мир электромобилей с точки зрения зарядки ранее был разделен на две части. Была Тесла, а потом были все остальные. Владельцы Tesla наслаждались широко распространенной, быстрой и надежной зарядкой. Все остальные обходились тем, что собирали отчеты от множества различных компаний, ни одна из которых не могла похвастаться рейтингом надежности, даже приблизившимся к рейтингу Tesla.
Затем, в мае, стена рухнула. Ford подписал соглашение с Tesla, чтобы предоставить своим электромобилям доступ к 12 000 Supercharger, подмножеству сети. Начиная с 2024 года существующие владельцы смогут заряжаться в этих киосках с помощью адаптера, а в 2025 году Ford заявил, что его будущие электромобили заменят вилку комбинированной системы зарядки (CCS) на вилку Tesla, также известную как Североамериканский стандарт зарядки. (НАКС).
Вскоре этому примеру последовали и другие автопроизводители. Следующим был GM, затем Rivian, Volvo, Mercedes, Nissan и почти все остальные. Одним из последних, кто принял вилку, был Volkswagen, что неудивительно, учитывая, что ему принадлежит контрольный пакет акций Electrify America, которая должна была стать CCS-эквивалентом сети Supercharger.