Самый большой экран в мире произвела канадская компания.

Оттавская компания Ross Video заключила сделку на Суперкубок LVI. Компания предоставляет технологию для единственного в своем роде Infinity Screen, который парит над футбольным полем.
Ross Video выиграл сделку, когда его попросили предоставить технологию, которая будет использоваться для Infinity Screen, экрана, который парит над центром поля.
Экран, как объяснил исполнительный вице-президент Джефф Мур на шоу Сэма Лапрада в четверг, 10 февраля, состоит из 80 миллионов пикселей и является единственным в своем роде в мире.
По словам Мура, это будет технология Ross Video, управляющая каждым пикселем в Лос-Анджелесе, где будет проходить Суперкубок LVI.
«У нас есть команда, которая помогает с производством — у нас есть 18 человек для мероприятия», — сказал он. «Мы делали это последние пять Суперкубков подряд, когда у нас были команды, помогавшие с производством для большого экрана, потому что это особый тип производства во время Суперкубка».