Loblaws заключила партнерское соглашение с DoorDash, чтобы запустить новую службу быстрой доставки продуктов, которая обещает доставить покупателям их любимые продукты за 30 минут или меньше, и к концу августа она будет доступна в 12 канадских городах. Что произошло: DoorDash создаст централизованные мини-склады, предназначенные для хранения до 8000 продуктов Loblaws и их доставки потребителям.
Относительно небольшой выбор предназначен для потребителей, которым нужно всего лишь несколько вещей, чтобы заполнить холодильник, или тех, кто ищет закуски, чтобы перекусить во время просмотра Netflix, но уже сидит в своих уютных кроватях и слишком ленив, чтобы пойти в магазин на углу (виноваты как взимается).
Партнерство является взаимовыгодным: Loblaws получает службу доставки продуктов, которая намного быстрее, чем ее предыдущие варианты, а DoorDash получает доступ к цепочке поставок крупнейшего бакалейного магазина Канады, чтобы иметь свои собственные магазины DashMart.
У Loblaws уже есть партнерские отношения со службой доставки продуктов Instacart, но на платформе поступают многочисленные жалобы на скрытые наценки и упущенные продажи.
Почему это происходит: сделка Loblaws с DoorDash — это попытка захватить долю рынка в секторе быстрой доставки до того, как потенциальные конкуренты, такие как Gorillas и GoPuff (которые в настоящее время популярны в Нью-Йорке и некоторых частях Европы), расширятся в Канаде.
В то время как быстрая доставка все еще является зарождающейся отраслью, и лишь несколько стартапов доступны в ограниченных городах, на юге она намного больше, и многие конкурирующие (и консолидирующиеся) компании вносят свой вклад в 2,5 миллиарда долларов США, которые американцы потратили в мае на доставку продуктов.