Марсель Лебрен был генеральным директором Radian6, а Дэвид Олстон — директором по маркетингу. Когда их компания была куплена Salesforce за 276 миллионов долларов США наличными и 50 миллионов долларов США акциями в 2011 году, эта сделка стала определяющей для экосистемы стартапов Атлантической Канады, привлекая ранее невиданный уровень инвестиций и внимания к молодым компаниям региона.
Основанная ЛеБруном, Крисом Ньютоном и Крисом Рэмси в 2006 году, Radian6 когда-то была ведущей в мире компанией по мониторингу социальных сетей. Его технология отслеживала сотни миллионов разговоров каждый день в Facebook, Twitter, YouTube, блогах и онлайн-сообществах, и ее использовала половина компаний из списка Fortune 500, включая Dell, GE, Kodak, Molson Coors, Pepsico и UPS. К 2009 году компания была прибыльной, и на момент выкупа Salesforce в ней работало около 350 человек.
Эта история случилась десять лет назад, но это не единственная история.
Другие компании сообщили о более крупных сделках в тот же период — всего семь месяцев спустя коллега из Фредериктона, компания Q1 Labs, была продана IBM примерно за 500 миллионов долларов США, а Ocean Nutrition Canada из Дартмута была куплена Royal DSM за 540 миллионов долларов в 2012 году — но Radian6 на первом месте, усиливая его влияние.