Роль PR для стартапа. Семинар ведущего венчурного Фонда США. Startup. VISA.

Рассказ истории вашего стартапа имеет важное значение для построения вашего бизнеса и получения значительной поддержки на ранней стадии. Но в условиях сокращения новостных редакций и переполненных социальных сетей предпринимателям как никогда сложно пробиться сквозь шум и привлечь внимание журналистов, новых средств массовой информации, а также потенциальных инвесторов и клиентов.

В рамках серии GTM от Bessemer советы по основам PR для основателей стартапов. Алекс Константинополь (операционный советник Bessemer и бывший директор по маркетингу Zendesk, генеральный директор Outcast Agency), Джон О'Брайен (основатель SBS Comms), Алекс Вильгельм (старший репортер TechCrunch) и Келли Фергюсон (Старший директор по коммуникациям компании Claroty) делится всем, что генеральным директорам на ранних стадиях развития и их маркетинговым командам необходимо знать, чтобы построить свою коммуникационную стратегию, подготовиться к важной вехе в прессе и максимально эффективно использовать возможности СМИ.

На этом семнаре будет затронуты такие темы:
Состояние пиара стартапов
Из чего состоит отличная бизнес-история
Как учредители могут подготовиться к объявлению о финансировании
Лучшие практики при работе с прессой
Как извлечь максимальную пользу из любого медиа-проекта
Тематические исследования, которые можно и чего нельзя делать, включая вопросы и ответы с нашими экспертами

26 марта в 13:00 по Тихоокеанскому времени присоединяйтесь для бесплатной групповой дискуссии и вопросов и ответов с лидерами технических коммуникаций и СМИ из TechCrunch, SBS Comms, Claroty и сети Bessemer's Operating Advisor. Они охватят:

Состояние стартап-пиара
Из чего состоит отличная бизнес-история
Как учредители могут подготовиться к объявлению о финансировании
Лучшие практики при работе с прессой
Тематические исследования, вопросы и ответы и многое другое
Зарезервируйте свое место сегодня.

Регистрация.