Расширенная реальность (VR/AR/XR) в 2022 году.

В 2021 году было много захватывающих волн в области технологий, и хотя трудно выбрать фаворита в качестве инвестора Bessemer Venture Partners, меня постоянно привлекают разработки в области дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) и всего, что между ними. все они подпадают под общий термин «расширенная реальность» (или XR).
 
За последнее десятилетие или около того потребительский спрос на XR был неустойчивым. Приобретение Oculus компанией Facebook в 2014 году вызвало общественный интерес, но 2016 год был годом, когда ожидания стали безумными — отчасти из-за ажиотажа вокруг Pokemon GO и всех выпусков VR-гарнитур. Но технология еще не была на должном уровне, поэтому массовый интерес превратился в массовый скептицизм. Перенесемся в 2021 год, и благодаря удаленному миру, технологическим усовершенствованиям, web3, корпоративной сигнализации и множеству других переменных мы снова наблюдаем всплески общественных интриг.
https://mirror.xyz/0x7FD2703fC80851C88fbC19A09Afa27Fc5eD0a376/gp1jS8WNqH5iFh1itfICXUvUiFpZ3k0vvWA24jKhWsw