Простая бизнес-модель для рекламы на цифровых экранах реализована стартапом из Торонто.

AdStash, платформа цифровых вывесок, помогает малому и среднему бизнесу монетизировать свои существующие цифровые экраны с помощью рекламы с помощью простой в использовании технологии.
 
Компания из Торонто предоставляет предприятиям, от местных магазинов и ресторанов до медицинских учреждений, технологии, необходимые для продажи рекламы на своих цифровых вывесках, без необходимости платить ежемесячную абонентскую плату.
 
Вместо того, чтобы платить ежемесячную плату, требуемую другими компаниями, занимающимися цифровой рекламой, пользователи AdStash платят единовременную плату в размере 80 долларов США за оборудование. В свою очередь, компания делит доход от рекламы, который ее система генерирует, с пользователем. По словам генерального директора Дугласа Ластеда, компании обычно возвращают деньги, которые они потратили на оборудование, в течение нескольких месяцев. Эта бизнес-модель привлекла клиентов; По словам Люстеда, на платформе AdStash в Северной Америке размещено около 70 000 цифровых вывесок.