Проблемы на рынке жилья в Канаде порождают новые стартапы. PropTech.

Стартап OpenHouse.ai из Алгари собрал 1,5 миллиона долларов для своей платформы планирования домов и маркетинга на базе искусственного интеллекта для строителей. OpenHouse заявила, что начальное финансирование поможет ей подготовиться к крупномасштабным инвестициям в разработку продукта и улучшить продажи и маркетинг.

По сообщению компании, посевной раунд проводился Trico Ventures и включал в себя участие неизвестных застройщиков жилья из Соединенных Штатов (США) и Канады. OpenHouse заявила, что финансирование позволит ей развернуть свое предложение, которое помогает строителям понять потребности покупателей жилья и оптимизировать строительные операции с помощью искусственного интеллекта по всей Северной Америке.

«Доступность и доступность жилья являются серьезными проблемами во всей Северной Америке», — заявил в своем заявлении соучредитель и генеральный директор OpenHouse Уилл Чжан. «Используя искусственный интеллект, мы можем предложить строителям новые решения для управления рисками и уверенно и предсказуемо ориентироваться в циклических рыночных условиях, повышая производительность для более эффективной сдачи домов и увеличивая прибыльность за счет соответствия продаж рыночному спросу».

OpenHouse была основана в 2018 году Чжаном и Янки Ли, последний сейчас является тренером по развитию в Communitech, и запустила свое предложение в 2022 году. Платформа представляет собой витрину цифрового жилья, которая анализирует поведение клиентов и предоставляет строителям информацию о желаемых функциях и планах этажей в определенных сообщества.

OpenHouse утверждает, что эта информация помогает строителям понять рыночный спрос и изменение поведения покупателей.

Источник.