Прислушиваясь к мнению клиентов, генеральный директор Tulip Али Асариа успешно развернул свой бизнес и получил инвестиции в размере 100 миллионов долларов. E-commerce. Luxury.

Где только не находят статапы свои ниши. Вот пример успешного канадского стартапа, который построил бизнес на контроле за чуствительной информацией продавцов предметов роскоши.

Tulip разработала способ для розничных продавцов предметов роскоши, включая Mulberry, Salvatore Ferragamo, Kate Spade, Coach и Michael Kors, оставаться на связи со своими самыми лояльными клиентами.

Ритейлеры предметов роскоши уже давно уделяют первостепенное внимание построению и поддержанию отношений со своими клиентами. Традиционно их лучшие сотрудники вели «черные книги», заполненные контактной информацией и покупательскими предпочтениями этих покупателей.

«Проблема, с которой сталкивались многие из этих ритейлеров, заключалась в том, что если сотрудник магазина Harry Rosen уходил и присоединялся к Ralph Lauren, они забирали с собой свою черную книгу», — объясняет Асариа. «Эти черные книги являются одним из их самых больших стимулов для продаж».

Tulip оцифровывает эти записи, что облегчает сотрудникам оповещение клиентов о появлении в магазине долгожданного платья или обуви. Важно отметить, что платформа компании также позволяет ритейлеру «владеть» этой информацией.

История компании, показывает, как можно изучая потребности клиентов (в данном случае крупные продавцы предметов роскоши), построить компанию Единорога. В Канаде появление Единорогов уже стало привычным делом.

Источник.