Vendasta Technologies из Саскатуна (Канада) объявила о своем втором приобретении с тех пор, как компания-разработчик программного обеспечения отказалась от планов выхода на биржу в пользу финансирования, сообщает The Globe and Mail.
Что произошло: Шон Силкофф сообщает, что Vendasta, предлагающая инструменты, которые помогают малому бизнесу оцифровывать, вероятно, купила MatchCraft более чем за 50 миллионов долларов США. MatchCraft — компания, занимающаяся рекламными технологиями, которая помогает предприятиям проводить маркетинговые кампании.
В октябре 2021 года Vendasta также купила программное обеспечение для планирования на основе искусственного интеллекта CalendarHero.
Некоторый контекст: Vendasta отказалась от своих планов по выходу на биржу после того, как не смогла получить средства от институциональных инвесторов на фоне пониженной оценки акций технологических компаний. Вместо того, чтобы сократить свой ценовой диапазон, чтобы соответствовать рыночным условиям, Vendasta вместо этого использовала частное финансирование.
Возможно, это был хороший сигнал: с начала пандемии только четыре из 15 крупных технологических компаний, ставших публичными в Канаде, заработали деньги.
Почему это важно: для своих клиентов из малого бизнеса этот шаг означает, что Vendasta серьезно относится к предложениям продуктов маркетинговых технологий, в то время как расходы на рекламу достигли рекордно высокого уровня.