После оглушительного успеха нескольких кампаний по сбору средств для своей игровой умной кормушки для птиц Bird Buddy собрал посевной раунд на 8,5 миллионов долларов.

Его первый продукт поступит в продажу через несколько месяцев, но это только начало того, что компания надеется, будет новым подходом к использованию технологий, чтобы лучше наслаждаться природой.
Это амбициозное заявление о цели компании, работающей над такой очевидной тривиальной задачей, как кормушка для птиц. Но соучредитель и генеральный директор Фрэнси Зидар объяснил, что этот рынок является чем-то вроде спящего гиганта.
«Наблюдение за птицами - второе по величине хобби на открытом воздухе в США и огромное во всем мире», - сказал он. Несомненно, эта тенденция усилилась во время пандемии, когда для многих птицы стали приятным напоминанием о том, что за их окнами действительно есть мир. «Первую половину 2020 года мы потратили на валидацию, и люди действительно увлечены и активны. Все возвращавшиеся показатели были безумными ».