Пока идет рост цен на жилье, сторительная индустрия в Канаде на подьеме и стартапы не упускают возможности внести свой вклад в этот рынок..

Стартап Mercator AI, специализирующийся на строительной аналитике в реальном времени, привлек предварительный раунд в размере 1 млн канадских долларов, чтобы расширить свою технологию за пределы Калгари и Торонто.

Mercator использует свою технологию, чтобы помочь командам по развитию бизнеса генеральных подрядчиков определить возможности проекта на ранней стадии. По словам стартапа, поиск нового бизнеса в отрасли традиционно требует сочетания ручных исследований и бесперспективных холодных звонков.

«Отрасль — это черный ящик, в котором вы постоянно пытаетесь встретиться с как можно большим количеством людей, чтобы расширить эту сеть», — сказала генеральный директор Хлоя Смит, соучредитель Mercator вместе с Хоганом Ли, главным операционным директором компании. «Мы можем сделать это намного быстрее и связать их с нужными людьми в нужное время по поводу правильных проектов».

Mercator использует ИИ для сбора и анализа миллионов точек данных в процессе строительства, чтобы определить индикаторы, которые сигнализируют о ранней разработке проекта. Благодаря партнерским отношениям с государственными органами, частными поставщиками данных и собственным запатентованным методам они могут отслеживать деятельность по этим проектам до их завершения.

Источник.