Почему маркетинговые бюджеты стратапов в разы больше, чем регулярного бизнеса. Marketing budget.

Когда дело доходит до разработки маркетингового плана, большинство основателей-новичков гуглят: «Сколько мне следует потратить на маркетинг». Они попадают на страницы, которые провозглашают, что «средний американский бизнес тратит до 6% на маркетинг», и покидают страницу так же не обращая внимания на реальность.

Стартапы — это НЕ средний бизнес. Ожидается, что они будут расти намного быстрее. В VC-треке мы говорим о тройном доходе из года в год. Предполагается, что в бутстрэпе рост будет менее агрессивным, но он не может быть 3-5%, что является нормальным показателем для среднего бизнеса. Если стартап растет так медленно, он сразу теряет долю рынка в пользу конкурентов. Как только вы начнете делать свой первый MRR за 1000 долларов, вы столкнетесь с армией подражателей, которые будут копировать каждую вашу функцию. Вы можете только надеяться, что у них нет вашего ума или маркетингового бюджета — и перерастете их.

Полностью обзор для стартапов из SaaS индустрии читать здесь.