ОТ СТОЛА ДО ПОРОГА: KITCHENMATE РАСШИРЯЕТ КИОСКИ SMART FOOD НА РЫНОК КОНДО В ТОРОНТО. FoodTech.

Иногда читая новости стартап индустрии, вдруг видишь, что вот оно решение, которое мы уже знали лет так 5 назад, но почему то его вывели на рынок другие. Один из наших клиентов, прошел программу Startup VISA Canada, года три назад, и уже запускает свои тестовые киоски в Канаде. Но индустрия не стоит на месте, и в Торонто появился сильный конкурент. А это означает, что придется учитывать это фактор и менять бизнес-модель. Ну что же посмотрим, как справится с этой задачей наша портфельная компания.

Прдуктовые киоски скоро появятся в кондо, домах, где живут сотрудники компаний, кто привык к удаленной работе.

В мае 2022 года Gen2 (новый тип продуктового киоска) поступил к первому покупателю, а к июлю был готов к более широкому внедрению. Сегодня KitchenMate находится более чем в 50 местах в Торонто, включая больницы, офисы, производственные предприятия и высшие учебные заведения.

Ген. директор компании заметил, что сотрудники не обязательно возвращались в офис толпами. В Торонто, на основном рынке KitchenMate, заполняемость офисов достигла лишь 43% от допандемического уровня. Канадские сотрудники в подавляющем большинстве поддерживают работу из дома, и, согласно недавнему опросу Colliers Canada, 62 процента канадских работодателей используют гибридную модель работы, а четыре процента используют полностью удаленную работу. «Все это связано с проблемой, которую мы пытаемся решить, а именно с обеспечением хорошей еды там, где люди живут, работают и развлекаются», — сказал он, «… Я думаю, что мы действительно поняли, что обычный корпоративный офис никогда не будет таким, как раньше и не будет привычной модели поиска еды"

Источник.