Осенью 2019 года компания Looka из Торонто столкнулась с серьезными трудностями. К тому времени стартап, основным продуктом которого был генератор логотипов на базе искусственного интеллекта, только что уволил 80 процентов своих сотрудников после неудачного ребрендинга.
«Мы просто поняли, что нам нужно двигаться так безумно быстро. Это было что-то вроде «сделай это или умри».
- Доусон Уитфилд
Но через два года стартап изменил ситуацию. С октября 2019 года Looka утроила свой ежемесячный доход, вернулась к прибыльности и теперь обслуживает более 100000 клиентов ежегодно. Доусон Уитфилд, генеральный директор и основатель Looka, сказал BetaKit, что окончательный отскок стартапа стал результатом сдвига в стратегии, в результате которого Looka изменила способ выпуска новых продуктов, пересмотрела свое приложение с логотипом и обеспечила постоянный доход.