Новый тип рекламы скоро придет – корпоративные соцсети.

В настоящее время многие компании создают медиасети, которые включают данные своих клиентов. Walmart позволяет рекламодателям нацеливать рекламу на своих покупателей в Интернете, а DoorDash теперь предлагает новые способы охвата потребителей, используя данные розничных продавцов.
Почему это важно: Несмотря на множество медиа-сетей, конкурирующих за бюджеты маркетологов, завоевание даже небольшой доли рынка будет означать большие деньги для компаний, предлагающих эти сети, сказал The Wall Street Journal аналитик Insider Intelligence Эндрю Липсман.
Amazon в настоящее время доминирует на розничном рекламном пространстве США и, как ожидается, получит 77% от прогнозируемых расходов в размере 41 миллиарда долларов в этом году, но даже один процентный пункт рынка может равняться почти полумиллиарду долларов дохода с высокой прибылью. Сеть Marriott Media Network будет запущена в США и Канаде в этом году, после чего вы должны ожидать стабильный поток рекламы в своих объектах (например, на порталах Wi-Fi и телевизорах в номерах), будь то развлечения, предметы роскоши, или другие праздничные вкусности.

Источник.