Будучи заядлым энтузиастом автоспорта, который на собственном опыте столкнулся с проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются автомастерские, генеральный директор Ашот Искандарян основал Shopmonkey в 2016 году. Его видение заключается в том, чтобы более 230 000 автомастерских в США работали более эффективно, обеспечивая при этом более качественное обслуживание. , работающий на простой в использовании платформе, которая может…
Подробнее
Как найти нишу на вертикальном рынке SaaS решений знает стартап Shopmonkey, который поднял следующий раунд в 25М.
![Как найти нишу на вертикальном рынке SaaS решений знает стартап Shopmonkey, который поднял следующий раунд в 25М.](https://startupcanada.ru/wp-content/uploads/2020/09/shopmonkey_seriesb_graphic-200x150.png)