Metaverse – это тренд прошлого? Приход нового термина Synthetic media. Или это одно и тоже?

Synthetic media — это широкий термин, охватывающий данные, искусственно сгенерированные или измененные с помощью ИИ. Многие люди считают это визуальной технологией «глубокой подделки», но диапазон синтетического контента намного шире и может охватывать текст, изображения, видео, голос и данные с широким спектром приложений.

Хотя некоторые могут подумать, что мы далеки от синтетических влияний, проникающих в нашу повседневную жизнь, реальность такова, что мы уже живем в мире, где мы регулярно взаимодействуем с контентом, созданным ИИ, независимо от того, осознаем мы это или нет. За последний год мы наблюдали заметное увеличение числа потребителей и компаний, использующих контент, созданный с помощью ИИ, например, в приведенных ниже примерах.

Читайте отличный обзор перспектив Synthetic media и новых игроков на этом поле, от ведущего инвестиционного Фонда США.

Здесь.

No Comments Yet.

Leave a comment