Маниакальная мания SPAC охватила публичные рынки, но недавний контроль со стороны регулирующих органов показывает, что повальное увлечение может утихнуть.
Компания по приобретению специального назначения (SPAC) представляет собой фиктивную корпорацию с пустым чеком, предназначенную для вывода компаний на биржу без прохождения традиционного процесса первичного публичного размещения акций. Вместо этого они становятся публичными как подставные компании, а затем приобретают и объединяют целевые компании, чтобы сделать их публичными на фондовом рынке. Хотя SPAC существуют уже несколько десятилетий, финансовый маневр набрал обороты за последний год — такие громкие имена, как 23andMe, Taboola и BuzzFeed, недавно решили дебютировать через SPAC — по мере того, как все больше частных компаний рассматривают возможности выхода и как Пандемия Covid-19 продолжает вносить неопределенность на рынок IPO.