LOCORUM ПРИВЛЕКАЕТ 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ США, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗВИВАТЬСЯ ЗА СЧЕТ РЕФЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Marketplace. Loyalty. Bonus.

Казалось бы в таких областях, как программы лояльности клиентов и сервисы, которые позволяют это делать, нет места новым решениям. Но Канадский стартап нашел "дырочку" и на этом поле.

Основанная Мэттом Сантагапитой и Карлоном Фариной в 2019 году, Locorum начинала как маркетинговая компания, которая в основном занималась обслуживанием фирм, занимающихся недвижимостью, и других компаний, предоставляющих местные услуги, такие как переезд, кровельные работы, сантехника и уборка. Пара соучредителей заметила пробел на рынке услуг, помогающих бизнесу расти за счет рекомендаций из уст в уста, которые обычно являются основным каналом продаж для местных поставщиков услуг.

Чтобы решить эту проблему, Locorum разработала рекламную платформу на основе подписки, которая позволяет владельцам бизнеса управлять рефералами в Интернете, как в целевой маркетинговой кампании.

Источник.