Креативная экономика. Что это такое и почему она растет в геометрической прорессии. creator economy

Краткие факты. Согласно недавнему отчету Adobe, за последние два года экономика авторов выросла в геометрической прогрессии. С 2020 года появилось более 165 миллионов дополнительных авторов, в результате чего общее количество авторов по всему миру достигло 303 миллионов. Инфлюенсеры составляют 14% из них и определяются как те, у кого 5000 или более подписчиков, которые используют социальные сети для влияния на свою аудиторию, часто от имени компаний, желающих продать продукт или услугу.

Кто они? Создателями контента могут быть все: от фотографов, видеооператоров и режиссеров до писателей, которые публикуют, делятся и продвигают свои работы в Интернете. Как правило, они проводят регулярную онлайн-работу с целью увеличения своего присутствия в социальных сетях.

Для генерального директора Aux Mode Адама Руманека этот бум не стал неожиданностью.

«Я думаю, что есть много новых и интересных создателей, которые создали шоу и нашли аудиторию в Интернете, потому что найти свою аудиторию никогда не было так просто», — сказал Руманек, который основал компанию по управлению цифровыми правами в Торонто.

Источник