Компания, основанная предпринимателем из Галифакса Бобби Макдональдом, внедряет инновации в области UX-дизайна в журналистике. Startup. Canada. Media Tech.

Как канадцы, получив отличное образование в США, возвращаются домой и запускают стартапы, которые потом вернутся за американскими деньгами.

Нестандартное новостное издание в Галифаксе приступило к бета-тестированию.

Inspurious.com — это творение политолога Бобби Макдональда, который начал работу над ним, когда заканчивал докторскую диссертацию в Стэнфорде, а прошлой осенью официально запустил компанию. Макдональд стремится сделать онлайн-новостной контент более конкурентоспособным по сравнению с социальными сетями за счет настроек пользовательского опыта, призванных устранить отвлекающие факторы и препятствия для взаимодействия.

Чтобы улучшить масштабируемость своей бизнес-модели, он планирует использовать ИИ для адаптации некоторых историй для разных городов, уделяя особое внимание темам, связанным с данными или числами, поскольку статьи такого типа особенно хорошо подходят для таких модификаций.

«(Inspurious) родился из-за моего собственного разочарования тем, как я пользуюсь социальными сетями и новостями», — сказал Макдональд в интервью во вторник. «Я подписываюсь на New York Times, плачу деньги Economist, но это так часто, что я просыпаюсь и просто листаю Reddit, провожу время в Instagram и не удостаиваюсь чтения вещи, которые мне нравятся.

«Идея состоит в том, чтобы попытаться… накопить знания о проблемах, которые вас волнуют, таким способом, который кажется более легким, например, пролистывая Instagram».

Новостные статьи на Inspurious разбиты на блоки по одному-два предложения каждая, напоминающие по формату сообщения X.com, с целью ограничить отвлекающие факторы и предотвратить информационную перегрузку. Следующая панель в последовательности открывается пользователем, касающимся экрана телефона, и большинство историй дополняются такими вспомогательными материалами, как интерактивные карты, диаграммы и фотографии. Некоторые статьи даже задают читателям вопросы по их содержанию.

Этот формат объединяет инновации в цифровой журналистике, впервые внедренные такими изданиями, как Bloomberg и Economist, а также в значительной степени опирается на интерактивные элементы и сегментирование статей, чтобы читатели не испытывали информационную нагрузку.

«Я проводил в Кении свое (докторское) исследование о том, чем занимаются политики в законодательном органе… и начал понимать, что людям доступны все эти действительно интересные данные», — сказал Макдональд. «Они могли бы легко выйти в Интернет и узнать, чем занимаются их политики, как тратятся деньги, но это не преподносится так, чтобы люди действительно могли это переварить».

В отличие от обычных новостных сайтов, которые обычно предлагают или продают неограниченный доступ к ежедневным, еженедельным или ежемесячным статьям, Inspurious работает по кредитной системе, которая ограничивает количество статей, которые пользователи могут просматривать.

Источник.

#startup #canada #visa