Компания IBI (Торонто), разработчик “Умного дома”, купила стартап HotSpot, который разработал систему умных парковок через мобильное приложение.

Компания HotSpot, основанная в 2013 году, продает программное обеспечение, которое позволяет пользователям оплачивать парковку со своих телефонов, оплачивать и получать обновления об автобусных маршрутах в режиме реального времени, а также заказывать и оплачивать такси. У компании более 460 000 мобильных пользователей в 80 городах-клиентах и ​​университетских городках в Канаде и некоторых частях США. IBI, тем временем, продает ряд технологий в стиле умного города для зданий, начиная от высотных зданий и заканчивая промышленными объектами и больницами. Первое взаимодействие компаний произошло в результате того, что IBI запустила CurbIQ — бизнес-подразделение, которое работает как стартап и продает технологии для сбора и анализа данных о влиянии правил уличной парковки. Города, которые стали клиентами CurbIQ, также часто были клиентами HotSpot, и две компании часто интегрировали элементы технологий друг друга в свои услуги для каждого клиента. «Между двумя продуктами и решениями определенно была взаимодополняющая природа, — сказал Дарда. «И мы подумали, что было бы действительно интересно ввести HotSpot и существенно увеличить наше портфолио». Керли сказал, что HotSpot, со своей стороны, хотела продажи, потому что IBI Group, насчитывающая примерно 3300 человек, имеет доступ к финансированию, опыту и связям, которые могут помочь HotSpot расширяться на международном уровне такими темпами, с которыми небольшая команда из 25 человек не могла бы справиться самостоятельно.

Источник.