Компания GRIN, разработчик программного обеспечения для influence маркетинга, добавила 16 миллионов долларов к своей серии A.

 
Новый раунд возглавила Imaginary Ventures, и в нем приняли участие Good Friends Venture Capital. Основанная в 2014 году, компания привлекла в общей сложности 35,3 миллиона долларов.
 
Платформа для разработчиков программного обеспечения из Сакраменто, штат Калифорния, работает с крупными брендами электронной коммерции для управления их маркетинговыми кампаниями, оказывающими влияние на людей. По словам соучредителя и генерального директора Брэндона Брауна, сквозная платформа помогает брендам находить влиятельных лиц и взаимодействовать с ними, доставлять продукты, платить создателям, анализировать успех кампаний и многое другое.
 
Хотя GRIN не дает сведений о доходах или количестве клиентов, Браун сказал, что компания идет на попутный ветер в изменении того, как бренды достигают потребителей. Браун добавил, что, хотя по оценкам некоторых представителей отрасли, объем социального маркетинга в этом году достигнет 13,8 миллиарда долларов, он считает, что эта цифра невысока.
 
«В поведении потребителей наблюдается макроэкономический сдвиг», - сказал Браун. «Влияние телевидения и радио переходит в социальные сети».
Компания GRIN, разработчик программного обеспечения для influence маркетинга, добавила 16 миллионов долларов к своей серии A.