Сегодня Vidyard объявила о своем выходе на рынок ИИ-аватаров, представив функцию ИИ-аватаров на своей платформе сообщений. Компания утверждает, что AI-аватары позволят клиентам быстро создавать высококачественные короткие видеоролики с участием собственных версий, созданных искусственным интеллектом, которые выглядят и звучат как они, как на видео соучредителя и генерального директора Vidyard Майкла Литта.
«Аватары Vidyard AI — это ответ на мечту каждого специалиста по продажам и маркетингу — масштабную персонализацию, которая до сих пор почти полностью не реализована», — утверждает Листер.
Vidyard предоставляет программное обеспечение для обмена видеосообщениями, хостинга, поиска потенциальных клиентов и взаимодействия с профессионалами продаж и командами, занимающимися выходом на рынок. В число клиентов фирмы входят более 250 000 компаний, таких как Ceridian, HubSpot, LinkedIn, Marketo, Microsoft, S&P Global и Salesforce.
Помимо новой функции AI-аватаров, к другим продуктам и инструментам Vidyard на основе искусственного интеллекта относятся Vidyard Prospector и генератор сценариев AI.
Полностью первичное финансирование компании, в котором также участвовали BMO Capital Partners и существующие инвесторы Battery Ventures, Bessemer Venture Partners и Inovia Capital, доводит общий объем финансирования Vidyard почти до 91 миллиона долларов США.