Канадский стартап Shopify показал быстрый рост во втором квартале.

Опубликованный до открытия торгов, доход Shopify за квартал, закончившийся 30 июня, составил 26 центов на скорректированной основе. Кроме того, выручка выросла на 21% до $2 млрд. Аналитики, опрошенные Factset, прогнозировали прибыль в 20 центов при выручке в $1,996 млрд.

Кроме того, Shopify сообщила, что валовой объем товаров от торговых транзакций во втором квартале вырос на 22% до $67,2 млрд против оценки в $65,34 млрд.

Выручка от торговых решений выросла на 19% до $1,5 млрд против прогноза в $1,47 млрд. Доход от подписки вырос на 27% до $563 млн по сравнению с оценкой в ​​$529 млн. Shopify недавно повысила цены на премиальные услуги, ориентированные на более крупные компании.

Годовой доход компании может составить в этом году 250-280 миллиардов долларов! Это означает, что канадский Единорог может стаь одной из самых дорогих компаний Канады (и не только Канады).

Источник.