Опубликованный до открытия торгов, доход Shopify за квартал, закончившийся 30 июня, составил 26 центов на скорректированной основе. Кроме того, выручка выросла на 21% до $2 млрд. Аналитики, опрошенные Factset, прогнозировали прибыль в 20 центов при выручке в $1,996 млрд.
Кроме того, Shopify сообщила, что валовой объем товаров от торговых транзакций во втором квартале вырос на 22% до $67,2 млрд против оценки в $65,34 млрд.
Выручка от торговых решений выросла на 19% до $1,5 млрд против прогноза в $1,47 млрд. Доход от подписки вырос на 27% до $563 млн по сравнению с оценкой в $529 млн. Shopify недавно повысила цены на премиальные услуги, ориентированные на более крупные компании.
Годовой доход компании может составить в этом году 250-280 миллиардов долларов! Это означает, что канадский Единорог может стаь одной из самых дорогих компаний Канады (и не только Канады).