Канадский стартап Hostaway поднял более 200 миллионов. Travel. Real Tech.

Крупные игроки рынка под название краткосрочная аренда и заказ отелей, уже давно определились. Но в этой нише всегда есть место подвигу. Вот и канадский стартап нашел свое место в этом пироге. Попутно могу заметить, что когда мы получаем заявки на Startup VISA Canada, и авторы проектов указывают в качестве своих конкурентов Meta, Amazon, Shopify, Azure, мы почти сразу откладывает такие проекты в корзину. Если вы предлагаете сервис, который использует потенциал этих платформ и дает что то новое для клиента, другое дело.

Платформа Hostaway, основанная в 2015 году Маркусом Рейдером, Сабером Кордестанчи и Микко Нурминеном, была создана для автоматизации и упрощения процессов управления недвижимостью. Он позволяет пользователям управлять всеми ключевыми аспектами своего бизнеса по аренде жилья для отпуска с возможностями маркетинга, коммуникации, аналитических отчетов, платежей и каналов распределения. Через двусторонний API Hostaway можно интегрировать в туристические онлайн-платформы, такие как Airbnb, Booking.com, Expedia, Vrbo и Tripadvisor.

Компания PSG вошла в тартап из Торонто Hostaway, который предоставляет программное обеспечение для управления краткосрочной арендой и арендой на время отпуска. Согласно пресс-релизу стартапа, PSG предоставила Hostaway 237,7 млн канадских долларов (175 млн долларов США) для финансирования роста.

Источник.