Канадский разработчик Ричард Хенкель, поработал в Riot Game, выпустил League of Legends, вернулся в Канаду, открыл свою игровую студию. Game. Waterloo.

Мы любим писать про истории, когда канадские разработчики, после опыта в компаниях США, возвращаются на родину, и запускают успешные стартапы. Это еще одна такая история.

Если задать вопрос Ричарду Хенкелю :  "почему вы вернулись на родину в Канаду, после успешной карьеры в США?", он ответит:

«Это просто имело смысл», — говорит генеральный директор Ричард Хенкель, ссылаясь на доступ к талантам, курсы валют, а также провинциальные и федеральные налоговые льготы как на некоторые из причин, по которым он и его соучредители выбрали Ватерлоо.

Управление студией разработки игр — воплощение мечты Ричарда Хенкеля. Делать это из своего родного города Ватерлоо — просто вишенка на торте.

Генеральный директор Odyssey Interactive, которая привлекла 19 миллионов долларов США в рамках сделки серии A прошлой осенью, был энтузиастом игр на протяжении большей части своего 31 года.

В Riot Хенкель стал руководителем продукта в команде, которая создала Teamfight Tactics, побочный продукт большого хита Riot League of Legends. Его работа принесла ему место в списке «30 до 30» журнала Forbes за 2020 год для игровой индустрии. Это также помогло ему наладить тесные связи с талантливой группой гейм-дизайнеров и смежных специалистов.

Новая компания будет разрабатывать мобильные игровые возможности, которые создают у игроков ощущение общности и цели, по тем же направлениям, что и прорывные успехи, такие как League of Legends и World of Warcraft. У компании большой опыт в создании таких игр — все четверо основателей ранее занимали важные должности в Riot Games, создавшей League of Legends.

Источник.