Lab2Market получила 32 млн долларов от правительства Канады на расширение коммерциализации исследований, поддержку студентов-новаторов через четыре национальных центра, включая Тихоокеанский центр в Британской Колумбии.
В течение четырехлетнего пилотного проекта Lab2Market проводила программу для участников из каждой провинции, охватив более 1000 участников из 40 академических учреждений по всей Канаде, а после завершения программы участники основали более 125 компаний.
Согласно официальному заявлению, опубликованному на этой неделе, после завершения пилотного проекта Lab2Market получит от правительства Канады финансирование в размере более 32 миллионов долларов США на следующие пять лет.
Средства, которыми будут распоряжаться Совет по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады, Канадский институт исследований в области здравоохранения и Совет по социальным и гуманитарным исследованиям, будут способствовать дальнейшему развитию Lab2Market.
Lab2Market представляет собой национальную сеть для обучения студентов и исследователей навыкам инноваций, коммерциализации и предпринимательства, предоставляя им инструменты для преобразования академических исследований в рыночные возможности и влияние.
«Гранты Lab to Market сокращают разрыв между исследовательскими идеями и их воплощением в экономические и социальные инновации», — объясняет профессор Алехандро Адем, президент Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады.
В дальнейшем национальная сеть будет функционировать через четыре основных узла по всей Канаде, включая узел L2M Pacific Hub в Британской Колумбии.