Канадская компания Magna решила создать городской электромобиль на трех колесах. Полигоном для испытаний стал кампус York University (Toronto, ON, Canada). Electric Car. EcoTech.

Весной 2021 года, когда автомагнат Фрэнк Стронах объявил о своем намерении запустить крошечный трехколесный электрический пригородный автомобиль, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов, облегчить пробки и решить проблемы с парковкой, профессор Йоркского университета Эндрю Максвелл увидел возможность.

Что, если кампус Университета Йорка станет «живой лабораторией» для тестирования прототипа транспортных средств SARIT (безопасный, доступный, надежный, инновационный транспорт), который, как надеялся основатель Magna International, миллиардер, станет будущим устойчивого пригородного транспорта?

Несмотря на то, что популярность больших электромобилей растет, особенно с учетом стремительного роста цен на бензин, Стронах говорит, что большие электромобили не решают проблему пробок, и потребуются триллионы долларов, чтобы построить систему электросетей, чтобы обеспечить широкое использование.

В юрисдикциях, включая Калифорнию, Европейский Союз и Канаду, к 2035 году планируется запретить автомобили с бензиновым двигателем, и Стронах говорит, что микромобильность — это решение. Его SARIT, безусловно, будут не единственными на рынке, но он надеется стать первым.

«Микромобильность в широком смысле означает, что вы должны иметь возможность припарковать четыре автомобиля на обычном парковочном месте. Чтобы быть более точным, он не может быть шире 3,5 футов, не длиннее 7,5 футов, потому что два таких автомобиля должны иметь возможность двигаться рядом по обычной дороге».

Первые 10 000–20 000 автомобилей сойдут с конвейера завода Stronach в Авроре к концу 2022 года. Министерство транспорта Онтарио дало муниципалитетам зеленый свет, чтобы они сами могли решать, можно ли использовать их на дорогах, тротуарах или даже на велосипедных дорожках.

Источник.