Как выпускники Uber, решают проблему первой и последней мили в транспортном хаосе мегаполиса Торонто. Logistic. Traffic. City.

Чтобы поставить такую задачу (которую решает этот стртап из Торонто), нужно видимо много лет торчать в  трафике на своем авто, или постоянно пересаживаться на общественном транспорте. Это действительно проблема и не только для большого города Торонто.

Если использовать свой авто, то кроме трафика, это еще и парковка. Как вам 40 долларов стоимость парковки на день маленьком городке на озере Гурон (200 км. от Торонто), куда я съездил в эти выходные. А кстати обед в местном ресторане порцией Fish&Chip и банкой пива обойдется всего в 20 баксов! На бензин туда-обратно ушло еще 50.

Базирующаяся в Торонто компания Argo запускает услугу, которая будет доставлять пассажиров по GTA между их домами и основными транспортными станциями. Платформа «первой и последней мили» призвана увеличить посещаемость общественного транспорта и внести вклад в сокращение ухудшающегося дорожного движения в городе.

Генеральный директор Правин Арикандран рассказал The Peak, что первые и последние мили поездок на общественном транспорте в настоящее время составляют около половины общего времени поездок канадцев на работу.
Подобно вызову Uber (это неудивительно, поскольку один из основателей является выпускником Uber), Argo работает, определяя, где вы находитесь и куда хотите поехать. Затем автомобиль заберет вас у вашей двери и высадит на станции вовремя, чтобы успеть на поездку.

Арикандран говорит, что приложение будет полностью интегрировано с системами общественного транспорта и что поездки в нем будут предлагаться по той же цене, что и проезд на местном транспорте. Итог: трафик не просто раздражает, это еще и проблема производительности. Джайлс Герсон, генеральный директор Совета по торговле региона Торонто, говорит, что заторы в Торонто, которые в настоящее время считаются самыми сильными в Северной Америке, обходятся ежегодно в 11 миллиардов долларов из-за потери производительности.

Источник.